Аналитическая справка

Критерий I.Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
сведения об итогах экзаменов и зачетов по предмету (учебному курсу) на 3-5 лет
 

 


 Критерий III. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

 

Участие студентов под руководством Тарасовой А.Н. в мероприятиях уровня образовательного учреждения и республиканского уровня:

1. Павлова Туяра, студентка группы, олимпиада по английскому языку в ФГОУВПО «Российского государственного университета туризма и сервиса», 3 место 2010 год;

2. Егорова Кюндяли, студентка группы ГС-6, олимпиада по английскому языку, ЯИПК, 1 место, 2014 г.;

3. Владимирова Ира, студентка группы ГС-6, олимпиада по английскому языку, ЯИПК, 2 место, 2014 г.;

4. Участие в Республиканской олимпиаде по английскому языку: Егорова Кюндяли, Владимирова Ира студентки группы ГС-6, 2014 г.;

5. Участие во внутриколледжнойолимпиаде по английскому языку: Яковлев Николай, студент группы ТМ-32, БорохинаСардана, студентка группы ГС-7, 2015 г.;

6. Участие в республиканской олимпиаде по английскому языку: Яковлев Николай, студент группы ТМ-32, 2015 г.;

7. Участие в конкурсе чтецов по английскому языку: БорохинаСардана, студентка группы ГС-7.

 

Критерий IV. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.  

 

В проведении занятий преподаватель использует электронные учебники и словари по английскому языку авторов Technical English, David Bonamy, Christopher Jacques. Longman; Technical English. Vocabulary and grammar., Nick Brieger, Alison Pohl. Summertown Publishing; Hotels and catering, Virginia Evans, Jenny Dooley. Express publishing; English for international tourism. Intermediate. IwonnaDubicka, Margaret O’Keeffe. Longman; English for Fashion Industry. Mary E.Ward. Oxford Business English; Dictionary of travel, tourism and hospitality. S.Medlik. Third edition BH; Becoming a fashion designer. Lisa J.Springsteel. A guide to careers in design., видеоматериал по основным разделам рабочей программы, а именно по профессиональным тематикам. . Тарасова А. Н. разрабатывает к занятиям дифференцированные задания, с учетом возможностей учащихся. Дифференцированно проводится и контроль усвоения материала. Контрольные и самостоятельные работы составляются разноуровневые(на несколько вариантов). Тарасова А.Н. на своих занятиях использует технологии, способные предоставить учащимся возможность выбора, научить его ориентироваться в потоке информации, выбирать и использовать нужную (материалы справочной, энциклопедической литературы, данные компьютерной сети Internet).Применение данных технологий предполагают: организацию совместной деятельности;  взаимопонимание, общение; рефлексию, через которую устанавливается отношение обучающегося к собственной работе.

На занятиях часто применяет технологии: “обучение в сотрудничестве”, разноуровневоеобучение, которые позволяют вносить новое во все компоненты занятия, повышать информативность содержания материала, менять виды и формы занятия.

Тарасова А. Н. использует технологии, имеющие здоровьесберегающийресурс (уровневой дифференциации, индивидуального обучения, программированного обучения, групповых и игровых технологий, укрупнения дидактических единиц, развивающего обучения). Применяет активные методы обучения и формы организации познавательной деятельности учащихся. Рационально организует труд учащихся. Создает комфортный психологический климат, чередует различные виды деятельности на занятии. Использует аудиовизуальные средства обучения.

           Тематика проведенных занятий соответствует рабочей программе и календарно-тематическому плану мероприятий «Недели ПЦК «Гуманитарные  и социально-экономические дисциплины»».

Применяет разнообразные методы (наглядные, словесные, практические, визуальные) приемы и средства обучения (плакаты, схемы, раздаточные дидактические  материалы, интерактивная доска, ПК, проектор). На занятиях реализовывается проблемные, развивающие методы обучения, а так же применяется связь учебного материала с практикой, такие как активный метод обучения, проектный метод обучения в области компетенции и методики преподавания урока.

Организовывается самостоятельная, в том числе исследовательская деятельность обучающихся, развитие их практических навыков.

На занятиях  используются компьютерные и мультимедийные  технологии, цифровые ресурсы и другие средства обучения.

 

Критерий V. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.  

 

Тарасова Александра Николаевнаявляется членом ПЦК “Гуманитарные и социально-экономические дисциплины”, активно разрабатывает и вносит свои идеи в работе комиссии, именно по проведению олимпиад по английскому языку и внеклассных мероприятий в неделе ПЦК “Гуманитарные и социально-экномические дисциплины”. Также она выполняет перевод научных статей работников колледжа для сайта колледжа и научных конференций.

                    Александра Николаевна является победителем в номинации “Объективность в оценке знаний студентов” в рамках мероприятий Года учителя, 2010 г.;

Награждена благодарственным письмом за добросовестный труд, внесенный в деле обучения, воспитания молодежи, в связи с 80-летием колледжа, ЯИПК, 2014 г.;

  Тарасова Александра Николаевна награждена грамотой за добросовестный труд, личный вклад в подготовку квалифицированных рабочих кадров, обучение и воспитание молодежи, в связи с 75-летием со дня основания колледжа, ЯИПК, 2009 г.;

  Также награждена грамотой за успехи в организации учебного и воспитательного процесса в группе ЭБ-7, ЯИПК, 2010 г. 

  Сертификат за участие в Республиканском научном семинаре «Исследовательская деятельность преподавателя», ЯИПК, 17 марта 2015 г.;

  Сертификат за участие в республиканских педагогических чтениях «Мотивационные технологии формирования общих и профессиональных компетенций» на базе ГБПОУ РС(Я) «Покровский колледж», 16 марта 2015 г.;

  Сертификат за участие в заочной международной научно-практической конференции «Апробация»  24 февраля 2015 г.

                  Диплом 1 степени во всероссийском конкурсе методических разработок «Восхождение», март 2015г.

  Александра Николаевна активно повышает квалификацию по преподаваемой дисциплине.

 

 

 

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Тарасова Александра
Тарасова Александра
Была на сайте никогда
36 лет (15.01.1981)
Читателей: 2 Опыт: 0 Карма: 1
все 0 Мои друзья